я стараюсь, и вы постарайтесь (это я про чтение) абстракция
база
в буквальном смысле это отвлечение или игнорирование каких-то свойств или признаков объекта.
очень часто для того, чтобы этим объектом (воображаемым или реальным) проще было оперировать
это идеальный инструмент для координации движения - я выбираю только те черты объектов, которые помогают мне видеть их как нечто одно и обращаться к этому как к единому, даже если рационально это сделать очень затруднительно
такой инструмент накладывает определенные ограничения на скорость, амплитуду и логику движения, но это же и обучает касающегося и касаемого новому способу мыслить и двигаться. но самое главное ограничение и сложность - это не прерываясь думать один и тот же образ, удерживать один способ абстракции
еще одно преимущество такой работы - это работает сразу.
все, что я способен помыслить реальным (что значит применить абстракцию к физической реальности), будет воплощено. и это будет таким ровно столько, сколько я способен удерживать образ.
чем сложнее образ, тем короче я способен в него верить
как бы странно это ни звучало и каким бы странным это ни было на самом деле, но основной действующей силой для образа является вера, она же и набирает силу по мере того, как я вижу воплощение все более сложных и объемных абстракций
еще одна сложность, одна из серьезнейших - чем образ полнее, тем больше он игнорирует, тем меньше у меня каких-либо опор. задумайтесь
если я работаю с движением и с субъектом, более простым языком это «ищу движение не отдельное от себя», аутентичное движение, то это значит, что я опираюсь только на то, что является общим для «движения» и для «меня».
если «я» не имеет таких проприоцептивных ощущений как рука, тогда я должен игнорировать такие ощущения и цепляться только за то, что попадает в область «я-рука».
это
очень
непривычно
еще одна особенность тел - кто-то может через касание сообщить, предложить, навязать мне свой образ, обучить меня тому, что мне сложно вообразить самому.
это не пилюля и не штырь в голову из матрицы, но это очень быстрый способ обучения или скорее узнавания, открытия и удивления
самое интересное начинается когда «палки» и «говно» уже собирается в что-то «дендрофекальное» и в работе начинает проявляться «здесь», «время», «другой» и прочее прочее
на лабе в ближайший четверг продолжим заниматься ролью касаемого, это четвертая встреча из четырех.
дальше продолжим, цену чуть подниму
п.с. мак все время заменяет касаемого на кусаемого, и он, конечно, прав